Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 8 июля 2014, 23:54

Вот так вот... Центр Красноярска очистят от "рекламы прошлого века"

Центральную часть Красноярска планируют очистить от рекламы, сократив число рекламных носителей аж втрое!

Об этом сообщил 7 июля заместитель руководителя управления архитектуры городской администрации Алексей Аксютенко. По его словам, по новой схеме размещения наружной рекламы, предполагается оставить 175 рекламных конструкций в центре города — на улицах Маркса, Ленина и проспекте Мира. На данный момент с центральных улиц демонтировано 290 рекламных носителей, в планах администрации — демонтировать еще 269.

«Таким образом, из центра удалят 559 рекламных конструкций, 175 разместят. То есть практически втрое сокращается число рекламных носителей в центральной части города», — сказал Аксютенко.

В первую очередь исторический центр планируют полностью очистить от крупноформатных рекламных щитов. Эта работа началась еще в прошлом году, сейчас, как отметил чиновник, «в центре осталось несколько таких конструкций, по не основным магистралям». «В этом году их уберут окончательно», — заверил он.

Во-вторых, избавиться намерены от фасадной рекламы, «которая зачастую расположена между окнами, на балконах и так далее» и «формирует некую неряшливость».

«Вот повесила одна из аптек крест аптечный, и им кажется, что это красиво, — привел пример Аксютенко. — А на втором этаже у бабушки каждую ночь зажигается крест. И это на самом деле не очень весело, потому что у человека возраст такой…»

Кроме того, уберут из центра города рекламные конструкции на заборах, но «это работа небыстрая». «Альтернатива заборной рекламе — это качественно выполненный ремонт самого забора. Здесь предстоит очень большая работа с собственниками заборов, их зачастую сложно найти. Нами уже разработаны и вносятся изменения в правила благоустройства с целью запретить временную рекламу вообще — на столбах, на заборах», — доложил чиновник, подчеркнув, что, по его мнению, «это реклама прошлого века».

Заменят устаревшие форматы рекламы более новыми — пилонами и тумбами. При этом их число в центре также намерены сократить — с теперешних 135 до 80. Как пояснил Аксютенко, делается это чтобы не мешать пешеходам после прошедшего ремонта проспекта Мира и сужения тротуаров на некоторых участках.

Совсем новым видом рекламных носителей для Красноярска станут городские указатели, которые планируют устанавливать в городе к Универсиаде. «Помимо рекламных функций, они позволят горожанам и гостям города ориентироваться в центральной и других частях Красноярска», — рассказал Алексей Аксютенко.

В заключение он отметил, что крупный бизнес в Красноярске пока относится «с неким скепсисом к подобного рода конструкциям». «Но надо понимать, что центральная часть будет полностью освобождена от крупноформатной рекламы, и другой альтернативы у бизнеса не будет», — подытожил он.