Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Данилова Марина 6 мая 2014, 00:42
Цифровые технологии и светодиодные экраны в наружной рекламе. Индустрия цифровой наружной рекламы (DOOH) переживает невиданный рост. По данным PQ Media, за год он увеличился на 19%, что позволяет оценивать рынок в $8,3 млрд. Технологии сыграли важную роль в подпитывании этого роста, и благодаря инновациям рынок только продолжит расти. Многие провайдеры DOOH уже осознали всю значимость добавления интерактивного компонента в их цифровые носители, и в 2013 появилось множество интерактивных экранов и киосков. Используя простые интерактивные интерфейсы, маркетологи могут наращивать количество просмотров и увеличивать степень вовлеченности потребителей. Светодиодные экраны, приобретают в России все более актуальное звучание. Поскольку до 85 % информации, получаемой нами, это визуальная информация, то во всем мире, на рынке наружной рекламы активно развиваются светодиодные технологии. Последним достижением в области отображения информации является светодиодный экран, который по своим техническим характеристикам не имеет аналогов. Причины увеличения интереса рекламодателей к светодиодным экранам: локальный характер рекламы, гибкость в географическом таргетировании кампании, нацеленность на высокодоходные группы потребителей, прежде всего, автомобилистов. С каждым годом, растет потребность в использовании светодиодных дисплеях в наружной рекламе. В среднем, рынок светодиодных экранов России увеличивается на 30 % ежегодно. Наружная реклама сильно выиграла от распространения цифровых дисплеев. Реклама стала интереснее, дешевле, появились новые возможности стратегического позиционирования брендов, доступность и интерактивность рекламы привлекает к себе клиентов. В результате выигрывают все. По оценкам многих исследований в разных странах мира цифровая реклама – это наше будущее, потому что участники опросов говорят о том, что она: Высоко эстетична – 92% Хорошо видна – 92% Привлекает внимание – 84% Инновационна по сути – 79% В нашей многофункциональной онлайн системе наружной рекламы, более 462 светодиодных экрана, доступных для заказа www.Reklamof.ru – создано для профессионалов, доступно всем! Присоединяйтесь! Источник: Ad index, журнал Screens​.