Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Ирина 18 апреля 2014, 18:10
В рамках продвижения Lipton Ice Tea со вкусом персика компания PepsiCo превратила лондонские таксофонные кабинки в огромные бутылки. С теми, кто воспользуется необычным уличным автоматом, будут общаться слушатели радиостанции Kiss FM, которые получат право участвовать в розыгрыше призов, в том числе и поездки на остров Ибица на KisStory. «Телефонные будки, превращенные усилиями JCDecaux в бутылки Lipton, – это фантастический способ повысить бренд-awareness и привлечь внимание нашей ЦА на улицах с высоким трафиком. Инновационный outdoor-формат в сочетании с радио не только радует потребителей, но и демонстрирует современный характер бренда», – заявила Полина Горска, старший бренд-менеджер SoBe и Lipton Ice Tea компании PepsiCo. Кампания реализована силами специалистов OMD UK, Talon Outdoor, JCDecaux и Bauer Media. Источник:Outdoor.ru