Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Гетманов Андрей 10 марта 2016, 08:38

«Игроник» и ВТБ поддержали отечественный спорт нестандартным ooh-проектом Группа компаний ‪#‎разместила‬ нестандартный ooh-проект для банка ВТБ на Рублёвке Группа компаний «Игроник» по заказу Банк ВТБ (ПАО) разработала дизайн и разместила оригинальную, высокотехнологичную ‪#‎рекламную‬ ‪#‎конструкцию‬ большого формата на 10-м км Рублёво-Успенского шоссе. Общая площадь рекламного поля составила 420 кв.м. Креативная концепция ‪#‎рекламного‬ носителя базируется на сотрудничестве Банка ВТБ и ФК «Динамо Москва». С 2009 года Банк ВТБ — генеральный спонсор футбольного клуба. Частью этого сотрудничества является участие Банка в крупнейшем инвестиционном проекте «ВТБ Арена парк», в рамках которого проходит коренная перестройка Центрального стадиона «Динамо», домашней арены легендарного футбольного клуба, 11 раз выигрывавшего чемпионат страны. Сюжет, отражённый в ‪#‎рекламном‬ сообщении, переносит зрителя на ярко освещённую футбольную арену, где разыгрывается драматическая голевая передача. Дополнительный объём и динамику мизансцене придают крупноформатные экстендеры, а также сложный внешний и внутренний подсвет, обеспечивающий эффектную демонстрацию изображения как в светлое, так и в тёмное время суток. «Мы рады, что важнейший клиент нашей Группы проводит свою #рекламную кампанию с использованием трендовых технологий в ООН, - прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор Группы компаний «Игроник», - новый проект ВТБ получился ярким и доминирующим».