Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Гетманов Андрей 17 февраля 2016, 09:44

Яндекс обновил рекорд по числу рекламодателей Количество компаний, ‪#‎размещающих‬ ‪#‎рекламу‬ в сервисах интернет-группы, приближается к 400 тыс Чистая прибыль интернет-компании "Яндекс" по итогам 2015 года сократилась на 43% по сравнению с годом предыдущим и составила 9,7 млрд рублей. "Яндекс" фиксирует падение прибыли впервые с момента выхода на IPO в мае 2011 года. В четвертом квартале чистая прибыль компании также снизилась, составив 2,9 млрд рублей, что на 62% по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2014 года. Доля "Яндекса" на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, в последнем квартале 2015 года составила в среднем 57,3%, в третьем - 57,1%. Количество поисковых запросов увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2014 года на 5%. По итогам 2015 года количество ‪#‎рекламодателей‬ превысило 680 тысяч, что на 22% больше, чем в 2014 году. По словам руководителя группы компаний "Яндекс" Аркадия Воложа, несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку и жесткую конкуренцию, компании удалось стабилизировать рыночную долю, повысить качество поиска и расширить поисковый индекс. "Четвертый квартал мы завершили с превосходными результатами. Наша выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 23%, а число рекламодателей стало в этом квартале рекордным", - добавил Александр Шульгин, генераmessage=Яндекс обновил рекорд по числу рекламодателей Количество компаний, ‪#‎размещающих‬ ‪#‎рекламу‬ в сервисах интернет-группы, приближается к 400 тыс Чистая прибыль интернет-компании "Яндекс" по итогам 2015 года сократилась на 43% по сравнению с годом предыдущим и составила 9,7 млрд рублей. "Яндекс" фиксирует падение прибыли впервые с момента выхода на IPO в мае 2011 года. В четвертом квартале чистая прибыль компании также снизилась, составив 2,9 млрд рублей, что на 62% по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2014 года. Доля "Яндекса" на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, в последнем квартале 2015 года составила в среднем 57,3%, в третьем - 57,1%. Количество поисковых запросов увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2014 года на 5%. По итогам 2015 года количество ‪#‎рекламодателей‬ превысило 680 тысяч, что на 22% больше, чем в 2014 году. По словам руководителя группы компаний "Яндекс" Аркадия Воложа, несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку и жесткую конкуренцию, компании удалось стабилизировать рыночную долю, повысить качество поиска и расширить поисковый индекс. "Четвертый квартал мы завершили с превосходными результатами. Наша выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 23%, а число рекламодателей стало в этом квартале рекордным", - добавил Александр Шульгин, генеральный директор "Яндекса" в России.