Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Гетманов Андрей 10 февраля 2016, 09:00

Малый бизнес не урежет рекламные бюджеты Компании Aori проанализировала отношение предпринимателей к рекламе Большинство представителей российского малого и среднего бизнеса не планируют сокращать расходы на рекламу, как это делают крупнейшие бренды. Более того - исследование компании Aori говорит о том, что треть предпринимателей сегмента СМБ намерены увеличить траты на рекламу. Компании рассчитывают с помощью рекламы если не привлечь новых потребителей в кризис, то хотя бы удержать старых.

Компания Aori, представляющая одноименную систему автоматизированных продаж интернет-рекламы, провела опрос среди 1800 предпринимателей малого и среднего бизнеса из разных сфер (услуги, общепит, ритейлеры, строительные компании, IT-фирмы, рекламные агентства). Опрос был проведен для того, чтобы узнать, с каким настроением владельцы небольших компаний смотрят в будущее.

В кризис представители СМБ не собираются экономить не рекламе. Несмотря на страхи и возникающие трудности, треть респондентов (34,8%) даже намерена увеличить расходы на рекламу, а более половины опрошенных (52,5%) оставят рекламный бюджет 2016 года на уровне 2015. Сокращать и перераспределять бюджет намерены лишь 13%.

Владельцы небольших компаний, в первую очередь, намерены вкладываться в контекстную рекламу. Именно контекст, с точки зрения представителей СМБ, является в условиях кризиса самой эффективным и выгодным форматом продвижения. Вторым популярности видом рекламы предприниматели называют рекламу в социальных медиа. Автор: Надежда Ипполитова