Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Гетманов Андрей 10 февраля 2016, 08:52

«Банк Москвы» готов потратить 20 млн рублей на рекламу в прессе Банк объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов в печатных СМИ в 2016 году Согласно документации, подрядчик займется планированием рекламных кампаний в печатных СМИ, а также подготовкой и размещением рекламных материалов с даты заключения договора по 31 декабря 2016 года. Все СМИ в рамках рекламной кампании разделены на три категории – А, B, С. В первую попали издания «7 дней», «Антенна», «Аргументы и факты», «Аэрофлот», «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК и другие. Во второй категории СМИ есть такие журналы, как L'Officiel, InStyle, Seasons, Men's Health, Vogue и прочие. В последний список попали региональные и тематические издания «Деловой Петербург», «Вечерняя Уфа», «АиФ. На даче», «Работа и зарплата» и другие. С полным перечнем можно ознакомиться в приложении к документации. Заявки принимаются до 17 февраля 2016 года до 11:00. Подведение итогов состоится 1 марта. Максимальная цена закупки не должна превышать 20 млн руб. В прошлом году рекламу банка в печатных СМИ осуществляло агентство HIDALGO. Согласно финансовой отчетности банка по МСФО, отраженной в AdIndex Data Center, в первой половине 2015 года «Банк Москвы» потратил на рекламу 400 млн руб., что на 33% ниже затрат за аналогичный период 2014 года – 600 млн руб.