Малому бизнесу обещают долю в #наружке ФАС вновь предложила ввести 20-процентную квоту Федеральная антимонопольная служба не оставляет попыток ввести рекламную квоту для малого и среднего бизнеса. Еще в 2013 году ведомство подготовило законопроект, который устанавливал минимальную долю #наружки на торгах. ФАС предлагала выделить небольшим игрокам минимум 20% конструкций, выставленных на аукцион. С тех пор эта цифра не изменялась. В прошлом году Совет при президенте одобрил инициативу антимонопольщиков. Позже документ вновь отправили на пересмотр. Доработанные поправки будут представлены в правительство в марте, а в мае законопроект могут внести в Госдуму. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на утвержденный план законопроектной деятельности кабмина. Замглавы управления контроля #рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина отмечает, что поправки могут вступить в силу в 2016 году. В ведомстве обеспокоены сокращением рабочих мест и уходом малого и среднего бизнеса с рынка. Многие предприниматели вынуждены менять свой профиль, потому что не могут конкурировать с крупными игроками за рекламные конструкции. Поправки обязывают организатора торгов выделять для субъектов малого и среднего предпринимательства не менее 20% от общего количества мест установки #рекламных #конструкций. При этом определение мест для установки «специальных» рекламных конструкций не должно носить дискриминационный характер. В предыдущей версии документа субъекту малого или среднего предпринимательства запрещалось продавать #рекламную #конструкцию, сдавать ее в аренду, заключать договоры доверительного управления. Под малым и средним бизнесом ФАС имеет в виду компании с численностью не более 100 и 250 человек и выручкой 400 млн и 1 млрд рублей соответственно (без НДС).