Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Рекламоф 26 января 2016, 13:03

Госдума взялась за ‪#‎рекламу‬ застройщиков Депутат Олег Михеев решил отучить девелоперов от использования рекламных уловок Депутат Госдумы Олег Михеев разработал поправки в закон «О рекламе», которые касаются строительных проектов. Они обязывают застройщиков размещать корректную рекламу, чтобы цена объекта недвижимости соответствовала «картинке». Зачастую в объявлении изображен самый привлекательный и дорогой из имеющихся объектов, но цена указана на самый дешевый, объясняет автор законопроекта. Уловки девелоперов вводят потенциальных участников долевого строительства в заблуждение. В нынешнем состоянии экономики такое поведение недопустимо, заявляет депутат. «Соблазнив» клиента, застройщик рискует сорвать весь проект. В связи с этим Михеев предлагает также указывать в ‪#‎рекламе‬ информацию о способах обеспечения исполнения обязательств. По закону каждый договор, заключаемый участниками долевого строительства, должен быть застрахован либо получить банковскую гарантию. Изменения будут способствовать мягкой санации рынка: импульсивные люди откажутся от долевого строительства, зато появится больше ответственных дольщиков. «Трагедия более чем 100 тысяч обманутых дольщиков по всей стране подтверждает: ‪#‎реклама‬ долевого строительства должна быть предельно взвешенной и содержать всю информацию об условиях и гарантиях», — заявляет Михеев. Депутат указывает на ослабление рубля, которое приведет к удорожанию работ. Девелоперы начнут испытывать трудности с завершением строительства, а то и замораживать объекты, прогнозирует он. В этой ситуации законодатели должны защитить участников долевого строительства и в то же время поддержать рынок. Поправки минимизируют возможные конфликты и привлекут граждан, у которых есть средства и желание.