Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Рекламоф 20 января 2016, 11:37

«Яндекс» скрестил контекстную и медийную ‪#‎рекламу‬ Компания запустила новый для себя формат - смарт-баннеры «Яндекс» разработал и запустил в открытое тестирование рекламу в новом для себя формате — смарт-баннеры, объединяющие контекстную и ‪#‎медийную‬ рекламу. Для рынка данный формат не является новинкой: ряд компаний, в число которых входит и Google, уже предлагают подобный формат. Смарт-баннеры представляют собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя на основе его поисковых запросов. «Яндекс» отмечает, что его сматр-баннеры будут доступны более широкому кругу аудитории, чем у конкурентов. Попадают в этот круг и основные рекламодатели компании — онлайн-ритейлеры среднего размера. Кроме того, в тестировании участвуют производители одежды, мебели, бытовой техники и т.д. Оплата производится по аукционной модели, за клики. Показы осуществляются во всей рекламной сети Яндекса.После того как закончится этап тестирования, смарт-баннеры будут доступны для показа в России, Украине, Беларуси и Казахстане. За первые девять месяцев 2015 года выручка ‪#‎рекламной‬ сети «Яндекса» от медийной и контекстной рекламы составила 10,476 млрд. рублей. Общий объём российского рынка интернет рекламы за тот же период составил, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 64,7-66,6 млрд. рублей.