Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Рекламоф 12 января 2016, 12:50

Демонтаж по ГОСТу начнется в марте Власти Санкт-Петербурга готовы к худшему сценарию Если федеральные власти не внесут изменения в ГОСТ для ‪#‎наружной‬ ‪#‎рекламы‬, в марте регионы начнут убирать незаконные конструкции. Все объекты, которые не соответствуют нормам, будут демонтированы в установленном порядке, подтвердил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Разъяснить ситуацию его попросил депутат местного заксобрания Алексей Ковалев, сообщает «Фонтанка». Вступление ГОСТа в силу приведет к фактической ликвидации рынка наружной рекламы Петербурга, говорится в ответе Полтавченко. По оценкам Russ Outdoor, в outdoor-бизнесе занято до 10 тысяч квалифицированных специалистов — жителей города. Когда власти Северной столицы подготовили схему размещения наружной рекламы, в нее вошли всего 532 рекламные конструкции из 9692. Таким образом, количество наружной рекламы в городе должно сократиться в 18 раз. Решение вызвало протесты бизнесменов, и местная Ассоциация операторов наружной рекламы направила обращение губернатору с просьбой приостановить действие ГОСТа. Надо отдать должное Полтавченко — он несколько раз просил правительство пересмотреть требования отраслевого ГОСТа. Его инициативу поддерживал мэр Москвы Сергей Собянин. Напомним, что ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений» станет обязательным с 1 марта. Его требованиям не соответствуют 90% существующих конструкций, говорят эксперты. Последняя надежда рынка — изменения, которые могут внести МВД, ФАС, Росстандарт совместно с властями Москвы и Петербурга. Такое поручение вице-премьер Игорь Шувалов дал в декабре. Пока утвердить схему размещения по новым стандартам удалось только Омску — на это городу потребовалось два года предварительных согласований и десятки заседаний чиновников.