Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Рекламоф 12 января 2016, 12:31

Метро введет новые типы рекламоносителей Столичная подземка планирует внедрять новые форматы уже в 2016 году Метрополитен Москвы установит новые рекламоносители. Они будут включать в себя digital-форматы, лайтбоксы и большое количество световых элементов. Это позволит сделать рекламу «более красивой, более клиентоориентированной и просто яркой», сказал замглавы ГУП «Московский метрополитен» Юрий Дегтярев. В 2016 году планируется заменить рекламу в вестибюлях и на станциях подземки, навигацию, служебную информацию — листовки и объявления. Все будет упорядочено в соответствии с брендбуком метрополитена, предает агентство «Москва».

Предприятие готовится провести рекламные торги в начале года. Метро выберет нового подрядчика по более жестким правилам: победитель будет обязан предоставить безотзывную банковскую гарантию. Такие меры необходимы, чтобы не повторилась ситуация, аналогичная конфликту с «Авто Селлом». Планируется, что срок контракта составит 10 лет. Дегтярев сказал, что одновременно будет объявлен тендер на установку 450 вендинговых автоматов.

Напомним, что в декабре 2015 года метрополитен выиграл суд у оператора «Авто Селл». Договор с компанией был расторгнут в одностороннем порядке еще в июле. С тех пор у подземки нет партнера по размещению рекламы.