Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Рекламоф 9 ноября 2015, 14:21

Блокировщик рекламы в московском метро не выжил Специалист «Яндекса» удалил свое приложение спустя два дня после запуска Блокировщик рекламы в сети Wi-Fi московского метрополитена, набрав огромную популярность в интернете, неожиданно прекратил существование.

Приложение «МетроБлок» было разработано программистом «Яндекса» Александром Барановым. Согласно его концепции, «МетроБлок» блокировал рекламные изображения и полноэкранное видео со звуком при подключении к бесплатному интернету в московском метро.

Сервис появился для бесплатного скачивания на устройства с операционной системой iOS 4 ноября, однако просуществовало недолго: спустя двое суток, 6 ноября, он был удалено из App Store. Вечером этого дня на странице в «Вконтакте» Александр опубликовал траурное фото с изображением логотипа своего приложением и черной ленточкой в правом нижнем углу. Фотографию сопровождает подпись: «Just doesn’t feel good» («Просто как-то не хорошо»).

Причину скоропостижного решения Александр Баранов решил не комментировать и на вопросы корреспондента Sostav.ru не ответил. Однако некоторые эксперты рекламной индустрии сходятся во мнении, что причиной послужил конфликт интересов селлера и оператора. Напомним, реализацией рекламных возможностей «МаксимыТелеком» и «Яндекса» с марта текущего года занимается компания IMHO Vi, интернет-подразделение крупнейшего в стране селлера медийной рекламы Vi.

«Максима Телеком» является оператором Wi-Fi в московском метро по результатам тендера, проведенного в 2013 году. Ежедневно этой системой пользуются миллионы абонентов, причем делают это бесплатно - монетизация осуществляется за счет рекламы. Весной оператор запустил услугу «Без рекламы»: за 99 рублей в месяц пользователи могут отключить все баннеры и ускорить процесс авторизации.