Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Рекламоф 19 октября 2015, 14:25

Китайские рекламодатели размещают более трети мобильной рекламы Mail.ru Group Более 37% мобильной рекламы в России закупают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США, отмечается в пресс-релизе группы По словам Дмитрия Сергеева, заместителя генерального директора Mail.Ru Group, наибольший интерес к сервису myTarget проявляют создатели игр (занимают более 25% объема), активно растет сектор e-commerce. myTarget – рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Партнерская сеть сервиса включает более 200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков. myTarget был запущен в России в марте 2015 года, в апреле к нему получили доступ компании со всего мира.

Рублики: