Mars ищет новые способы таргетинга рекламы
Компания концентрируется на демонстрации рекламы в релевантный момент
Американская продовольственная компания Mars Incorporated решила изменить принципы традиционного демографически-ориентированного подхода к таргетингу и поэкспериментировать с альтернативным таргетингом. Компания планирует «ловить» пользователей Сети в релевантный момент, то есть тогда, когда потребителю действительно может пригодиться реклама от Mars.
Новый подход к таргетингу рекламы должен увеличить вероятность покупок, считают в компании. Теперь таргетинг Mars будет не только учитывать соответствующий контент, ориентироваться на разные аудитории, но и при возможности привязываться к актуальным событиям, волнующим пользователей.
Отметим, что Mars в рамках продвижения своей #рекламы на данный момент активно сотрудничает с блогерами на YouTube и стриминговым игровым видеосервисом Twitch.