Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Рекламоф 13 октября 2015, 10:40

Volkswagen спасает бренд рекламой Автомобильный бренд, оказавшийся в центр скандала из-за манипуляций с объемами выбросов вредных веществ в атмосферу, переходит в активное наступление В минувшие выходные сразу несколько национальных газет Великобритании вышли с рекламными объявлениями от Volkswagen. Заголовок гласил: «Мы разбили самую важную часть наших автомобилей – ваше доверие. Мы знаем, что действия говорят лучше слов, поэтому планируем связаться с каждым пострадавшим клиентом». Согласно данным YouGov BrandIndex, индекс Volkswagen, который включает в себя такие измерения, как репутация, ценность и удовлетворенность, упал за месяц на 32 пункта. Бренд, который раньше возглавлял топ, оказался в нижней части списка из 34 конкурентов, пишет Marketingweek.com. Скандал «дизельгейт», вероятно, обойдется в Volkswagen в десятки миллиардов долларов. Помимо правительственных штрафов, компанию ожидают колоссальные затраты, связанные с отзывов 11 миллионов автомобилей по всему миру. По оценке экспертов Brand Finance, стоимость бренда Volkswagen упала с $31 миллиардов до $21 миллиардов. Впрочем, западные маркетологи восприняли скандал как вызов. Согласно данным опроса, проведенного консалтинговой компанией EMR, 70% специалистов с радостью пошли был работать в Volkswagen. И только 13% отметили, что это была бы «кошмарная роль».

Рублики: