Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Рекламоф 6 октября 2015, 15:33

Новый Яндекс. Аукцион снизил стоимость клика Эксперты о результатах нововведений Яндекса и позитивных новостях для рекламодателей

Новая модель аукциона и новые правила продажи контекстной рекламы и ранжирования рекламы, которые с конца августа были введены «Яндекс.Директом» с целью сделать условия размещения рекламы более открытыми и выгодными, уже привела к изменениям на рекламном рынке: цена за клик (СРС) стала снижаться. В среднем по клиентским аккаунтам зафиксировано снижение в 11%-14%. При этом снижение цены за клик способствует распространению качественных рекламных кампаний, считают эксперты.

Суммарно по всем клиентам 1 сентября 2015 года было зафиксировано снижение стоимости клика в системе Яндекс.Директ на 11% по сравнению с понедельником 31 августа, говорят данные компании Origami. Снижение произошло с 13,93 рублей до 12,36 рублей. Цену клика на 1 октября составляет 12,46 рублей.

На стоимость влияет очень большое количество факторов: сезонность, экономическая ситуация, действия конкурентов, последствия изменений аукциона Яндекс.Директ. Снижение стоимости клика по РСЯ составило 5,5%. В системе Google AdWords было зафиксирован рост средней стоимости клика на 1%. Автор: Надежда Ипполитова

Рублики: