Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Рекламоф 24 сентября 2015, 10:44

Danone пригрозила наказать BioMax за рекламный троллинг Компания прокомментировала у себя в Facebook последнюю ТВ-рекламу BioMax, в которой бренд спародировал видео с Шакирой На своей странице в соцсети Danone, которой принадлежит бренд «Активия», опубликовала официальную позицию относительно новой рекламной кампании конкурента. «Группа компаний Danone в России считает новый рекламный ролик бренда «Био-Макс» (компания PepsiCo / Вимм-Билль-Данн) неэтичным, негативно влияющим на всю категорию молочной продукции и нарушающий принципы добросовестной конкуренции. В видеоролике бренд некорректно использует образы, которые ранее Danone применяла для продвижения продукции торговой марки «Активиа». Компания Danone находит данный подход неприемлемым и намерена отстаивать свою позицию в официальных органах», - говорится в сообщении компании.