Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Рекламоф 22 сентября 2015, 18:13

ГОСТ по наружной рекламе станет обязательным с марта 2016 года ГОСТ, регулирующий правила размещения наружной рекламы на дорогах и в городах, претерпит изменения и после этого будет признан обязательным для исполнения Такое решение было принято во вторник 15 сентября на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака, сообщила сегодня газета «Ведомости». ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» был разработан в 2003 г. Игроки рекламного рынка, а также представители властей не раз выступали с критикой этого документа, поскольку на практике требования ГОСТа трудно применимы и ставят под угрозу существование всей отрасли наружной рекламы. Несмотря на то, что на практике исполнение ГОСТа от операторов не требовалось и носило добровольный характер, ГИБДД не раз заставляло отдельные компании понервничать, подавая иски в суды и даже выигрывая их. По данным источника издания, ГОСТ будет признан обязательным с марта 2016 года. К этому времени в него должны успеть внести все изменения, которые бы «смягчили его нормы», цитирует газета чиновника, присутствовавшего на совещании. В связи с этим в среду на сайтах Росстандарта и Минпромторга еще раз были опубликованы разъяснения о добровольности применения ГОСТа.