Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Рекламоф 22 сентября 2015, 17:40

BioMax потроллил «Активию» в новой рекламе Бренд выпустил телеролик, в котором спародировал рекламу конкурента с Шакирой В видео две подруги приходят в продуктовый магазин и становятся участницами соцопроса, в котором их просят рассказать, почему они отдают предпочтение тому или иному йогурту. Выбор первой девушки основан на рекламном ролике, где певица Шакира исполняет танец живота. Вторая подруга говорит: «А я увидела, что BioMax тоже улучшает пищеварение. И он выгодный. И решила купить. Вот». В конце ролика закадровый голос подчеркивает, что «BioMax – разумный выбор по разумной цене». Бренд «Активиа» принадлежит компании Danone, а продукцию BioMax выпускает «Вимм-Билль-Данн». Фирменные цвета обеих марок совпадают – это белый и зеленый. В 2011 году Danone обращалась в Палату по патентным спорам, пытаясь доказать, что при оформлении BioMax используется переработанные фирменный стиль бренда «Активиа», однако эксперты отказали компании в удовлетворении жалобы. Союз дизайнеров России также пришел к выводу, что художественно-графическое решение упаковки йогурта BioMax не является переработкой художественно-графического решения упаковки йогурта «Активиа» Автор: Ксения Никифорова