Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Рекламоф 18 сентября 2015, 12:37

iOS 9 превратил страхи маркетологов в реальность Новая "операционка" Apple спровоцировала вал установок блокировщиков рекламы С выходом новой версии мобильной платформы iOS начали сбываться кошмарные сны рекламного рынка. Теперь операционная система разрешает использовать расширения, блокирующие контент, в том числе рекламу. Устанавливать их можно в браузере Safari. В итоге блокировщики оказались в топе платных приложений AppStore. В четверг в первую десятку попали сервисы Peace, Purify Blocker, Crystal, сообщает AdAge.

Маркетологи были заранее обеспокоены решением Apple. Они предупреждали, что выход новой ОС приведет к шквалу установок блокировщиков на мобильных устройствах. Впрочем, чарты iTunes - вещь непостоянная, и успех подобных приложений может быть связан исключительно с любопытством. В долгосрочной перспективе интерес к блокировщикам вряд ли сохранится, говорят эксперты.

По данным Adobe и PageFair, всего в 2% случаев блокирующий софт установлен на мобильных устройствах; в подавляющем большинстве он используется на персональных компьютерах. Ситуацию могла изменить именно iOS 9. Потери паблишеров от сервисов вроде Adblock составят 21,8 млрд долларов в 2015 году, прогнозируют исследователи.

Рублики: