Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Рекламоф 10 сентября 2015, 13:35

ОБЪЕМ КРУПНЕЙШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ РОССИИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2015 ГОДА Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2015 года. В экспертизу включены четыре медиа сегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11,6 млрд.руб. за вычетом НДС, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%. По отдельным городам динамика варьируется в пределах от -18% до -33%.

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 1 полугодии 2015 года и динамика к аналогичному периоду предыдущего года, % (без учета московского регионального рекламного рынка)

Регион Объемы рекламы, млн. руб. без НДС Динамика, % ТВ Радио Пресса Наружная реклама Итого по 4 медиа сегментам ВОЛГОГРАД 84 43 45 186 359 -23% ЕКАТЕРИНБУРГ 330 101 186 394 1 012 -29% КАЗАНЬ 234 94 229 286 844 -21% КРАСНОЯРСК 176 83 99 257 615 -23% НИЖНИЙ НОВГОРОД 238 102 144 227 711 -18% НОВОСИБИРСК 280 105 180 398 963 -21% ОМСК 145 62 65 250 521 -19% ПЕРМЬ 178 72 94 178 523 -26% РОСТОВ-НА-ДОНУ 168 86 82 254 589 -31% САМАРА 228 72 129 180 609 -31% САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1 314 439 518 1 451 3 723 -27% УФА 174 66 59 261 560 -24% ЧЕЛЯБИНСК 191 75 85 286 636 -25% Итого по 13 городам 3 739 1 402 1 917 4 609 11 666 -25%

Координаторами работы по оценке объемов рекламных бюджетов по отдельным сегментам выступают: · Кузнецов Роман – координатор общей рабочей группы АКАР по оценке региональных рекламных бюджетов, АЦ Vi (телевидение); · Андрюшова Юлия, руководитель аналитического департамента ВКПМ (радио); · Фадеева Евгения, ведущий маркетолог HSM/ИнтерМедиаГрупп (пресса); · Березкин Андрей, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик (наружная реклама). источник Ассоциация Коммукационных Агенств России