Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Наружная реклама в регионе Самары имеет большое и чрезвычайно важное значение. Дело в том, что реклама на щитах является самым распространенным видом размещения рекламной информации. Такую популярность эта подача информации обрела благодаря тому, что щиты сегодня устанавливаются практически везде – вдоль трасс, на перекрестках, многолюдных улицах и т.д. Реклама на щитах заметна издалека и легко читается, если информация подана грамотно и корректно.

Наибольший эффект достигается в том случае, если щиты рекламные будут располагаться не в одном, а сразу в нескольких местах. Более того, почти все билборды оснащены подсветкой, что позволяет говорить о беспрерывной работе рекламы на протяжении 24 часов в сутки.

Как выбрать подходящую наружную рекламу?

  1. Нужно исходить из того, что вы собираетесь рекламировать и какая информация будет располагаться на билборде.
  2. Далее необходимо выбрать подходящий формат. Наиболее распространенными считаются щиты рекламные 3х6 и 6х3.
  3. На следующем этапе нужно продумать, где будет располагаться рекламный щит, какая инфраструктура находится рядом с ним, есть ли большой автомобильный или пешеходный поток.
  4. Следует учитывать и то, какой будет рекламная кампания – кратковременной или длительной.

Щиты рекламные в регионе Самары: особенности и преимущества

К неоспоримым преимуществам стоит отнести широкий охват потенциальных покупателей, а также возможность проводить масштабные рекламные кампании.

Что касается особенностей размещения такой наружной рекламы, то она должна быть составлена грамотными специалистами, которые умеют правильно продвигать товар или услуги. Только так можно добиться увеличения количества продаж и повышения репутации бренда.

Стоимость размещения рекламы на билбордах будет зависеть от нескольких факторов, но, в целом, вы останетесь довольны ею. Обращайтесь!

Поиск по вашим критериям не дал результатов.